Главная Новости «Ирония судьбы» и «Ирония судьбы»
«Ирония судьбы» и «Ирония судьбы» PDF Печать E-mail
15.03.2011 00:16

По иронии судьбы сценическое воплощение театром «У Гаши» пьесы Э.Брагинского и Э.Рязанова, представленное публике 26 февраля 2011 года, не повторило популярный фильм. При этом можно уверенно говорить об успехе «гашинского» варианта, который, сохранив почти сказочную романтику пьесы, оказался более динамичным и веселым. Пьеса осталась той же, но вот ее герои…

Было странное ощущение встречи с людьми, о которых много слышал, но никогда не видел. Вроде бы заочно тебе о них известно все, но личное знакомство открывает новые, незнакомые черты и черточки их характеров.

Сложно однозначно сказать, чем именно Надежда Шевелева Елены Карповой отличалась от экранной героини. Свою роль сыграли многие детали. Сказались и изменившееся время, и личность самой исполнительницы и смена киношного формата на сценический. Зрители увидели не привычную идеальную Надю, кинообраз которой, как известно, создавали сразу три замечательные актрисы. Из героини сказки Надя превратилась в нашу современницу, в жизни которой этой сказки так отчаянно недостает.

Женя Лукашин в исполнении Дмитрия Карпова оказался вовсе не простофилей, а вполне серьезным кавалером, которому, по воле обстоятельств, долго не счастливилось найти близкого человека. Да и Ипполит Николая Корякина смотрелся куда мягче и человечнее киношного. Выбрать из таких кавалеров гораздо сложнее. Некоторые зрители даже начали перешептываться о том, что «гашинцы» изменят развязку.

Значительней выглядела история покинутой московской невесты Гали. Диана Хасанова создала образ искренний и удивительно трогательный. С одной стороны можно было понять Женю, нашедшего в Наде родную душу. Но и смотреть на оставленную Галю без слез было невозможно.

Свой вклад в успех постановки сделали и исполнители второстепенных ролей. Первые дружные аплодисменты зала сорвали подруги Нади в исполнении Вероники Корякиной и Анны Сафоновой. Заводные и непосредственные, они буквально зажигали все вокруг себя огнем веселья и оптимизма. Особенно запомнился их танец под песенку о катерке.

Кстати, о песнях и музыке. Заменить знаменитые мелодии фильма было не просто, но Алексею Шершневу это удалось. Наряду с постановкой и игрой актеров новая музыка внесла весомый вклад в то, чтобы «Ирония судьбы» не походила на «Иронию судьбы».

Мамы главных героев в исполнении Галины Черных и Ольги Денисовой, как и положено матерям, переживали за любимых чад, давно вышедших из детского возраста. Неожиданным сюрпризом стало появление в московском аэропорту вечно недовольной технички (Виолета Гульцева), безрезультатно борющейся за чистоту.

Порадовали колоритные «друзья Жени»: Максим Жданов, Дмитрий Еремин и Рагим Мусаев. Последний, кстати, оказался еще и ведущим всего спектакля. Мужские посиделки в бане с пивом, рыбой и разговорами «о вечном» вызвали не один приступ хохота.

Зрители настолько поверили в происходящее на сцене, что в момент, когда Надя предложила Жене застегнуть ей сапоги, из зала раздался взволнованный мужской крик: «Опомнись!» На мгновение Женя замер, но не опомнился…

Все вместе эти отдельные штрихи и создали яркую картину большого красивого спектакля. И именно эта постановка особенно четко показала, что театр «У Гаши» способен не просто технически осуществить постановку пьесы, а и сделать это по-своему, не повторяя известные образцы, отступление от которых порой кажется невозможным. Огромное желание, упорный труд и талант даже сказку делают реальностью. И если за дело берутся профессионалы, то им не страшна никакая ирония судьбы.

Дмитрий Мареев

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пройдите процесс регистрации, это займет не более 2-х минут! РЕГИСТРАЦИЯ














Вход



Яндекс.Метрика